ТОБОО «В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ»

Миссия организации

Содействуем улучшению качества жизни жителей региона через реализацию социально значимых инициатив, межведомственное взаимодействие с различными организациями, внедрение инновационных подходов в решение проблем сообщества.
Ценности и Принципы Организации.
Доброжелательность, добросовестность, уважение, честность – это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения, как с «внутренними», так и с «внешними» партнёрами.
Доброжелательность
 Это искреннее и душевное общение с людьми различного мировоззрения, независимо от их взглядов и убеждений.
 Это открытость в общении и умение дарить добро.
 Это духовно-нравственная черта, направленная на активные добрые действия с благими намерениями.
Добросовестность
 Ответственность в выполнении своих обязанностей.
 Аккуратность, прилежность в работе.
 Добросовестный человек порядочен, дисциплинирован и дальновиден. Не использует ложь, не обсуждает других людей за их спиной, не выносит информацию из общего чата за его пределы.
Уважение
 Ведём себя вежливо и тактично со всеми и везде;
o Не стесняемся выражать благодарности – не затратное действие, но обладающее мощной силой;
o Искренние комплименты и выражение восхищения приветствуются;
o В Организации это свойство обязательно, так как оно обеспечивает дисциплину и развивает субординацию.
Честность
 Исключение обмана к себе и окружающим;
 Отсутствие противоречий между настоящими целями сотрудника, добровольца и теми, которые он демонстрирует;
 Полная прозрачность в благотворительной деятельности, которая отражается в еженедельных, ежемесячных и годовых публичных отчётах.

Сотрудник (доброволец), которому приходится напоминать об этих принципах, считается слишком затратным.

Командная работа – это взаимная обязательность, уважение и доверие членов организации при единстве целей.
 Взаимозаменяемость: если кто-то отсутствует, остальные берут его функции на себя.
 Отношения между руководителем и подчинённым строим не по принципу «Родитель – Дитя», а по принципу «Взрослый – Взрослый».
 Не отказываем в помощи другим.
 Конфликты преодолеваем без унижений и оскорблений.
 Ошибся – разберёмся, обманул – разойдёмся.
 Между организацией, добровольцами и сотрудниками действует принцип взаимной ответственности за нанесённый ущерб.
 Критикуем не человека, а действия.
 Взаимная обязательность и ответственность всех и во всём.
 Вместо «Ты меня неправильно понял» говори «Я непонятно сказал»
 Не такого выражения «Я не дозвонился».
Время – скорость осуществления необходимых изменений, экономия времени своего и общего.
 Сроки соблюдаются без напоминаний. Сотрудник, которому приходится напоминать о сроках, считается слишком затратным.
 Нет задач без сроков выполнения.
 Назначенные даты, часы, минуты у нас понимаются буквально, а не ориентировочно. Несоблюдение их – удар по достижению результатов.
 Устанавливаем приоритеты по срочности.
 Темп не должен достигаться за счёт качества.

Работаем на результат – обеспечение реальных результатов, повышение эффективности на каждом рабочем месте.

 Отчитываемся результатами, а не мероприятиями.
 Оцениваем и поощряем не столько за стаж, сколько за достижения.
 В определении каждой функции сотрудника (добровольца) указываются критерии оценки её выполнения.
 Право на ошибку: ошибка не крах, а опыт. Из каждой ошибки извлекаем уроки и несём ответственность.
 Ошибки не повторяем. Трезвость – в трезвом в здравом уме осуществляем свою деятельность. Избегаем таких пороков как сквернословие.

Erektion, kold eller direkte kontakt med anden seksuel ydeevne kan fildena og tadafill neErektil dysfunktion ED er normal, og om de kan v?re en erektionsproces

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять