Миссия организации
Содействуем улучшению качества жизни жителей региона через реализацию социально значимых инициатив, межведомственное взаимодействие с различными организациями, внедрение инновационных подходов в решение проблем сообщества.
Ценности и Принципы Организации.
Доброжелательность, добросовестность, уважение, честность – это те принципы, на которых мы строим взаимоотношения, как с «внутренними», так и с «внешними» партнёрами.
Доброжелательность
Это искреннее и душевное общение с людьми различного мировоззрения, независимо от их взглядов и убеждений.
Это открытость в общении и умение дарить добро.
Это духовно-нравственная черта, направленная на активные добрые действия с благими намерениями.
Добросовестность
Ответственность в выполнении своих обязанностей.
Аккуратность, прилежность в работе.
Добросовестный человек порядочен, дисциплинирован и дальновиден. Не использует ложь, не обсуждает других людей за их спиной, не выносит информацию из общего чата за его пределы.
Уважение
Ведём себя вежливо и тактично со всеми и везде;
o Не стесняемся выражать благодарности – не затратное действие, но обладающее мощной силой;
o Искренние комплименты и выражение восхищения приветствуются;
o В Организации это свойство обязательно, так как оно обеспечивает дисциплину и развивает субординацию.
Честность
Исключение обмана к себе и окружающим;
Отсутствие противоречий между настоящими целями сотрудника, добровольца и теми, которые он демонстрирует;
Полная прозрачность в благотворительной деятельности, которая отражается в еженедельных, ежемесячных и годовых публичных отчётах.
Сотрудник (доброволец), которому приходится напоминать об этих принципах, считается слишком затратным.
Командная работа – это взаимная обязательность, уважение и доверие членов организации при единстве целей.
Взаимозаменяемость: если кто-то отсутствует, остальные берут его функции на себя.
Отношения между руководителем и подчинённым строим не по принципу «Родитель – Дитя», а по принципу «Взрослый – Взрослый».
Не отказываем в помощи другим.
Конфликты преодолеваем без унижений и оскорблений.
Ошибся – разберёмся, обманул – разойдёмся.
Между организацией, добровольцами и сотрудниками действует принцип взаимной ответственности за нанесённый ущерб.
Критикуем не человека, а действия.
Взаимная обязательность и ответственность всех и во всём.
Вместо «Ты меня неправильно понял» говори «Я непонятно сказал»
Не такого выражения «Я не дозвонился».
Время – скорость осуществления необходимых изменений, экономия времени своего и общего.
Сроки соблюдаются без напоминаний. Сотрудник, которому приходится напоминать о сроках, считается слишком затратным.
Нет задач без сроков выполнения.
Назначенные даты, часы, минуты у нас понимаются буквально, а не ориентировочно. Несоблюдение их – удар по достижению результатов.
Устанавливаем приоритеты по срочности.
Темп не должен достигаться за счёт качества.
Работаем на результат – обеспечение реальных результатов, повышение эффективности на каждом рабочем месте.
Отчитываемся результатами, а не мероприятиями.
Оцениваем и поощряем не столько за стаж, сколько за достижения.
В определении каждой функции сотрудника (добровольца) указываются критерии оценки её выполнения.
Право на ошибку: ошибка не крах, а опыт. Из каждой ошибки извлекаем уроки и несём ответственность.
Ошибки не повторяем. Трезвость – в трезвом в здравом уме осуществляем свою деятельность. Избегаем таких пороков как сквернословие.